Условия гарантии
Гарантия на товар
Бесплатная предпродажная подготовка
Каждая единица оборудования проходит проверку технической исправности и соответствия на заводе-изготовителе. Для обеспечения 100% работоспособности оборудования, высококвалифицированные специалисты сервисного центра проводят предпродажную подготовку.
-
Вскрывается упаковка, проверяется комплектация
-
Осуществляется сборка изделия
-
Проверяется исправность механизмов регулировки
-
Проводится дополнительная смазка узлов
-
Проверяются моменты затяжки соединений
-
Проводятся регулировки
-
Проверяется работоспособность оборудования
-
Результаты проверки фиксируются в учетной системе
-
Выписывается гарантийный талон
Покупатель, получив оборудование, может немедленно приступать к работе!
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
При обнаружении неисправности Вам необходимо обратиться в сервисную службу. Контактные данные сервисных центров указаны во вкладке Сервис, а также в гарантийном талоне на оборудование.
Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, за исключением случаев, когда недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны ниже, а также в гарантийном талоне на оборудование.
Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя, либо постгарантийный ремонт. Если проведение гарантийного ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по контактным данным указанным ниже. Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографии, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение 5 рабочих дней. Мы найдем оптимальное для Вас решение.
Вопросы связанные с ремонтом, сервисным обслуживанием и покупкой запасных частей можно задать:
-
по электронной почте: sales@prime20.ru
-
по телефону горячей линии сервисной службы: +7 (34792) 30888
По всем вопросам относительно предоставления гарантии и качества продукции Вы можете обращаться по номеру Единой справочной